Меню
Президент России ПФО Министерство просвещения Российской Федерации Портал правительства Оренбургской области Министерство образования Оренбургской области Администрация муниципального образования Бузулукского района Сайт Бузулукского РОО новый ЦВР Бузулукского района Социально общественный проект Победители Национальный антитеррористический комитет Электронный дневник Горячая линия ФЗ Об образовании в Российской Федерации Госуслуги




ГИА

ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» ПО ВОПРОСАМ ЕГЭ И ОГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 

8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области

  • по вопросам организации и проведения экзаменов:
    • 8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
    • 8 (3532) 34-26-02 – Щенникова Ольга Николаевна, ведущий специалист отдела общего образования
  • по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
    • 8 (3532) 34-26-01 – Лентовская Галина Александровна, главный специалист отдела общего образования

Отдел образования администрации Бузулукского района

  • по вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ Бузулукского района, по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
    • 8 (35342) 2-14-29 — Самсонова Елена Ивановна, главный специалист отдела образования администрации Бузулукского района
  • по вопросам организации и проведения ОГЭ/ГВЭ, подачи и рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ/ГВЭ:
    • 8 (35342) 5-25-60 — Мещерякова Марина Викторовна, заведующий информационно-методическим отделом

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Федерального, регионального и муниципального уровня

№ п.п.
Наименование документа
1.
Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году.
2.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
3.
Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
4.
Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
5.
Перечень основных изменений (дополнений), вносимых  в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации  и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 учебном году
6.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
7.
О внесении изменений в приказ, о реализации районной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году
8.
Приказ о проведении итогового сочинения
9.
О реализации районной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году
10.
Об апробации проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классах


Документация школьного уровня

Приказ о проведении сочинения школьный уровень

Приказ об утверждении плана подготовки, план подготовки в 2017-2018 учебном году школьного уровня


Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ)

На сайте Федерального института педагогических измерений  опубликован открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА. В нем  представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. 

Открытый банк заданий ЕГЭ на ФИПИ

Открытый банк заданий ГИА-9 на ФИПИ

Открытый банк заданий ЕГЭ математика


Экзамен — это всегда ответственность

Предлагаю вашему вниманию четыре простых совета, которые помогут избежать глупых ошибок и существенно улучшить результаты ЕГЭ по математике.

80% всех ошибок на ЕГЭ по математике допускаются в ходе решения. Особенно это касается первых задач, где так и хочется за один шаг совершить сразу несколько «очевидных» преобразований. Так мы экономим время, но теряем баллы.


 Возьмите себе за правило: лучше гарантированно решить 6 задач, чем за то же время решить 12 задач, из которых лишь 2—3 будут верными.

Совет 2. Дважды решайте задачи из части B

 Когда задача решена, не спешите сразу записывать ответы в бланк. Сначала постарайтесь решить остальные задачи. Затем снова пройдитесь по задачам из части B, как будто вы видите их в первый раз.


 Повторное решение займет минимум времени, но позволит избавиться от ошибок. Если новый ответ не совпадет со старым, значит одно из решений не верно. Выясните причину ошибки и запишите правильный ответ в бланк ЕГЭ. Если же ответы совпадут, значит, оба решения верны, и беспокоиться не о чем.

Совет 3.Пропускайте задачи, с которыми возникли проблемы


 Тратить больше десяти минут на одну задачу из части B нельзя. Если чувствуете, что вот именно эту задачу вы не можете решить прямо сейчас, переходите к следующей. В итоге вы решите больше, а в конце, если останется время, вернетесь к тому, что вызвало затруднение.


 Когда основная часть ЕГЭ выполнена, гораздо проще сосредоточиться на сложных задачах. Велика вероятность, что в более спокойной обстановке решение будет найдено моментально.

Совет 4. Аккуратно заполняйте бланки


 Просто, но очень важно. Часть B проверяется автоматически — с помощью программы, которая использует систему распознавания текстов. В результате любая случайная пометка может быть интерпретирована как неправильный ответ. Чтобы такого не произошло, используйте поля для замены ответов. Количество замен ограничено, однако их вполне достаточно, чтобы исправить подобные досадные недоразумения. Одновременно помните, что ручки, линейки и прочие инструменты должны присутствовать на экзамене в избыточном количестве

 

Как избежать  типичных ошибок, возникающих при выполнении заданий ЕГЭ по математике

Дземяшкевич Е.В., преподаватель  математики
  (Факультет довузовской подготовки ТулГУ)

Чтобы подготовиться к ЕГЭ по математике, необходимо уже сегодня перестать комплексовать и паниковать перед предстоящим единым экзаменом. Уже сейчас можно сказать, что на ЕГЭ можно получить вполне приличное количество баллов: время для форсированной подготовки еще не потеряно. Конечно, ЕГЭ - это не легко и просто, но и не безнадежно. Важно, чтобы школьник сам честно сформулировал для себя планируемый результат обучения. Это вовсе не означает, что выпускник, наметивший себе «3», может получить только «3» и не более, напротив, ориентируясь на намеченный результат, может и должен получить на один балл выше. Ученики, ориентированные на получение «4», должны помнить, что если постараться, то можно получить и «5».

Но не всегда так получается. Возможны ошибки при решении заданий, недостатки при подготовке, которые приводят к низким результатам ЕГЭ.

Для устранения недостатков в подготовке учеников к ЕГЭ по математике, необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный процесс идеи дифференцированного обучения; использовать практические разработки по индивидуализации обучения (создание индивидуальных модулей обучения), учитывать рекомендации психологов по организации усвоения и пр.).

Поговорим подробнее об ошибках, которые возможны при выполнении заданий ЕГЭ. Рассмотрим важные темы, встречающиеся на экзамене по математике.

Тема

Ошибки

Рекомендации

преобразование иррациональных выражений

При кажущейся простоте этого задания, решаемость его далека от 100%. Сложно заставить себя при выполнении этих заданий сделать проверку. Казалось бы, все свойства действий с корнями просты. Вроде всё просто. Только не все выпускники могут вычислить или, не обращая внимания на степень корня, извлекают корень квадратный.

Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения).

преобразование показательных выражений

Выполнить проверку показательного выражения сложно

Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения);
 можно составить аналогичное задание и попытаться найти закономерность.

преобразование логарифмических выражений

Особенность темы заключается в том, что большинство одиннадцатиклассников узнают о логарифмах только в ноябре-декабре. Времени на «присвоение знаний» нет. Многие выпускники бояться решать задания с логарифмами, несмотря на то, что все свойства логарифмов они знают. Самое сложное при выполнении этих заданий – выполнить проверку.

Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения).

линейные уравнения

Решают все, правда, если a 0. Как только уравнение решается автоматически, возможны ошибки. Например, . Что это? Невнимательность? Досадная ошибка?

При решении линейных уравнений никто не застрахован от ошибок. Обязательно выполняем проверку.

квадратные уравнения

Очень большой процент ошибок приходится на квадратные уравнения. Ошибки начинаются с вычисления дискриминанта. В формулах для вычисления корней есть ошибки для –b и 2a. Не стоит упоминать про формулу «четного коэффициента» - много ошибок, особенно у сильных учеников. Важно повторить теорему Виета.

Не стоит пренебрегать проверкой корней с помощью теоремы Виета или подстановкой: она занимает меньше времени, чем полная проверка всего решения сложного задания.

дробно-рациональные уравнения

Школьники решают очень тяжело. Серьезные проблемы возникают при решении такого уравнения: даже записывая такое формальное условие- знаменатель не равен нулю – они о нем тут же забывают.

Чтобы избежать многих ошибок, проверка нужна обязательно: подстановка и удовлетворение условию «знаменатель не равен нулю». Обязательно включать в каждую домашнюю работу хотя бы одно задание на решение дробно рационального уравнения

рациональные неравенства

Линейные: чаще всего при делении на отрицательное число, неравенство вида:<2.
 Квадратные: чаще всего ошибки в определении знаков, если коэффициенты при переменной во второй степени отрицательные.
 Дробно-рациональные: типичная ошибка , пишут так, не равен 3.

Произошло смешение методов решения дробно-рациональных уравнений и неравенств (иногда это выдаётся за метод интервалов)


Это самые важные и основные темы при подготовке к единому государственному экзамену по математике. Необходимо обратить внимание на эти моменты.






Официальный портал ЕГЭ

Официальный портал ОГЭ

Герои Великой Победы-2018


 Комментарии

 


www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Подписаться на rss канал сайта ©2013-2018

23.09.2018 Кросс памяти Н.В. Рыбина

29 сентября 2018 года состоится осенний кросс помяти 

Легкоатлетический кросс памяти заслуженного работника физической культуры Николая Рыбина

03.09.2018 Расписание уроков

на 2018-19 гг. Скачать (PDF 1,36 Мб)

03.09.2018 График движения автобуса

на 2018 - 2019 учебный год

28.08.2018 V Общероссийское родительское собрание

31 августа в 11:00 состоится

14.08.2018 Новые учебники

поступили из Министерства образования Оренбургской области


Все новости

Флаг школы
Задать вопрос директору
Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Федеральный институт педагогических измерений Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Электронные образовательные ресурсы
Готов к труду и обороне
Троицкое 


Премьер-УчФильм

РЕКЛАМА

Бесплатный  Okis.ru МОБУ Троицкая СОШ МОБУ Троицкая СОШ
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!