Меню
Президент России ПФО Портал правительства Оренбургской области Министерство образования Оренбургской области Администрация муниципального образования Бузулукского района Социально общественный проект Победители Национальный антитеррористический комитет Электронный дневник Горячая линия ФЗ Об образовании в Российской Федерации Госуслуги




ГИА

№ п.п.
Наименование документа
1.
Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов в 2018 году.
2.
Приказ о проведении сочинений школьный уровень
3.Приказ об утверждении плана подготовки, план подготовки в 2017-2018 учебном году школьного уровня
4.График подготовки  в период зимних каникул
5.Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
6.Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
7.
Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования
8.
Перечень основных изменений (дополнений), вносимых  в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации  и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/2018 учебном году
9.
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
10.
О внесении изменений в приказ, о реализации районной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году
11.Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в ППЭ в 2017 
12.Приказ о проведении итогового сочинения
13.
О реализации районной системы оценки качества образования в 2017-2018 учебном году
14.
Формы апелляции






Математика -
скачать pdf


Русский язык -
скачать pdf


Итоговое сочинение -
скачать pdf


Изложение -
скачать pdf


Иностранные языки -
скачать pdf


Предметы -
скачать pdf


Процедуры -
скачать pdf


Баллы -
скачать pdf


Запрещается -
скачать pdf


ППЭ -
скачать pdf


Апелляция -
скачать pdf


Вниманию всех выпускников 9 и 11 классов 2017 года!


Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

Сайт ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации


По всем вопросам организации ЕГЭ вы можете обратиться на «горячие линии»:

8 (3532)34-26-00
8 (3532)34-26-01
8 (3532)34-26-02



Федеральные документы


Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минобрнауки России от 17.04.2014 N 329, от 28.05.2014 N 599, от 08.06.2015 N 571)


Региональные документы

Приложение 1 - Порядок проведения итогового сочинения (изложения) на территории  Оренбургской области

Приложение 2 - Формы актов

Приложение 3 - Акт приёмки-передачи экзаменационных материалов для сочинения (изложения) в  ППС-ППИ-ОУ

Приложение 4 - Информация о схеме проведения проверки итогового сочинения (изложения) на  территории муниципалитета

Приложение 5 - Информация о результатах написания итогового сочинения (изложения) на  территории муниципалитета

Школьные документы

  • План подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации (ОГЭ и ЕГЭ)
  • Расписание дополнительных       занятий по подготовке к ГИА - 2016

Экзамен — это всегда ответственность

Предлагаю вашему вниманию четыре простых совета, которые помогут избежать глупых ошибок и существенно улучшить результаты ЕГЭ по математике.

80% всех ошибок на ЕГЭ по математике допускаются в ходе решения. Особенно это касается первых задач, где так и хочется за один шаг совершить сразу несколько «очевидных» преобразований. Так мы экономим время, но теряем баллы.


 Возьмите себе за правило: лучше гарантированно решить 6 задач, чем за то же время решить 12 задач, из которых лишь 2—3 будут верными.

Совет 2. Дважды решайте задачи из части B

 Когда задача решена, не спешите сразу записывать ответы в бланк. Сначала постарайтесь решить остальные задачи. Затем снова пройдитесь по задачам из части B, как будто вы видите их в первый раз.


 Повторное решение займет минимум времени, но позволит избавиться от ошибок. Если новый ответ не совпадет со старым, значит одно из решений не верно. Выясните причину ошибки и запишите правильный ответ в бланк ЕГЭ. Если же ответы совпадут, значит, оба решения верны, и беспокоиться не о чем.

Совет 3.Пропускайте задачи, с которыми возникли проблемы



 Тратить больше десяти минут на одну задачу из части B нельзя. Если чувствуете, что вот именно эту задачу вы не можете решить прямо сейчас, переходите к следующей. В итоге вы решите больше, а в конце, если останется время, вернетесь к тому, что вызвало затруднение.


 Когда основная часть ЕГЭ выполнена, гораздо проще сосредоточиться на сложных задачах. Велика вероятность, что в более спокойной обстановке решение будет найдено моментально.

Совет 4. Аккуратно заполняйте бланки


 Просто, но очень важно. Часть B проверяется автоматически — с помощью программы, которая использует систему распознавания текстов. В результате любая случайная пометка может быть интерпретирована как неправильный ответ. Чтобы такого не произошло, используйте поля для замены ответов. Количество замен ограничено, однако их вполне достаточно, чтобы исправить подобные досадные недоразумения. Одновременно помните, что ручки, линейки и прочие инструменты должны присутствовать на экзамене в избыточном количестве

 

Как избежать  типичных ошибок, возникающих при выполнении заданий ЕГЭ по математике

Дземяшкевич Е.В., преподаватель  математики
  (Факультет довузовской подготовки ТулГУ)

Чтобы подготовиться к ЕГЭ по математике, необходимо уже сегодня перестать комплексовать и паниковать перед предстоящим единым экзаменом. Уже сейчас можно сказать, что на ЕГЭ можно получить вполне приличное количество баллов: время для форсированной подготовки еще не потеряно. Конечно, ЕГЭ - это не легко и просто, но и не безнадежно. Важно, чтобы школьник сам честно сформулировал для себя планируемый результат обучения. Это вовсе не означает, что выпускник, наметивший себе «3», может получить только «3» и не более, напротив, ориентируясь на намеченный результат, может и должен получить на один балл выше. Ученики, ориентированные на получение «4», должны помнить, что если постараться, то можно получить и «5».

Но не всегда так получается. Возможны ошибки при решении заданий, недостатки при подготовке, которые приводят к низким результатам ЕГЭ.

Для устранения недостатков в подготовке учеников к ЕГЭ по математике, необходимо совершенствовать процесс преподавания: активнее включать в учебный процесс идеи дифференцированного обучения; использовать практические разработки по индивидуализации обучения (создание индивидуальных модулей обучения), учитывать рекомендации психологов по организации усвоения и пр.).

Поговорим подробнее об ошибках, которые возможны при выполнении заданий ЕГЭ. Рассмотрим важные темы, встречающиеся на экзамене по математике.

Тема

Ошибки

Рекомендации

преобразование иррациональных выражений
При кажущейся простоте этого задания, решаемость его далека от 100%. Сложно заставить себя при выполнении этих заданий сделать проверку. Казалось бы, все свойства действий с корнями просты. Вроде всё просто. Только не все выпускники могут вычислить или, не обращая внимания на степень корня, извлекают корень квадратный.
Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения).
преобразование показательных выражений
Выполнить проверку показательного выражения сложно
Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения);
 можно составить аналогичное задание и попытаться найти закономерность.
преобразование логарифмических выражений
Особенность темы заключается в том, что большинство одиннадцатиклассников узнают о логарифмах только в ноябре-декабре. Времени на «присвоение знаний» нет. Многие выпускники бояться решать задания с логарифмами, несмотря на то, что все свойства логарифмов они знают. Самое сложное при выполнении этих заданий – выполнить проверку.
Не торопясь, выполнить все действия на черновике (обязательно записать все этапы решения).
линейные уравнения
Решают все, правда, если a 0. Как только уравнение решается автоматически, возможны ошибки. Например, . Что это? Невнимательность? Досадная ошибка?
При решении линейных уравнений никто не застрахован от ошибок. Обязательно выполняем проверку.
квадратные уравнения
Очень большой процент ошибок приходится на квадратные уравнения. Ошибки начинаются с вычисления дискриминанта. В формулах для вычисления корней есть ошибки для –b и 2a. Не стоит упоминать про формулу «четного коэффициента» - много ошибок, особенно у сильных учеников. Важно повторить теорему Виета.
Не стоит пренебрегать проверкой корней с помощью теоремы Виета или подстановкой: она занимает меньше времени, чем полная проверка всего решения сложного задания.
дробно-рациональные уравнения
Школьники решают очень тяжело. Серьезные проблемы возникают при решении такого уравнения: даже записывая такое формальное условие- знаменатель не равен нулю – они о нем тут же забывают.
Чтобы избежать многих ошибок, проверка нужна обязательно: подстановка и удовлетворение условию «знаменатель не равен нулю». Обязательно включать в каждую домашнюю работу хотя бы одно задание на решение дробно рационального уравнения
рациональные неравенства
Линейные: чаще всего при делении на отрицательное число, неравенство вида:<2.
 Квадратные: чаще всего ошибки в определении знаков, если коэффициенты при переменной во второй степени отрицательные.
 Дробно-рациональные: типичная ошибка , пишут так, не равен 3.
Произошло смешение методов решения дробно-рациональных уравнений и неравенств (иногда это выдаётся за метод интервалов)


Это самые важные и основные темы при подготовке к единому государственному экзамену по математике. Необходимо обратить внимание на эти моменты.


Вам нужно обязательно ознакомиться с данными материалами. На бумажных версиях поставить свою подпись.

№ п.п.
Наименование документа
1
Заявление на сдачу ЕГЭ 11 класс для обучающихся_2016.docx
2
Заявление на сдачу ОГЭ 9 класс 2016.docx
3
Заявление на обработку ПД (персональных данных) родители 9 кл.docx
4
Заявление на обработку ПД (персональных данных) родители 11 кл.docx
5
Заявление на обработку ПД (персональных данных) ученика 9 и 11 кл.docx
6
Правила проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.docx
7
Правила проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2016 году.docx

Внимание учащимся и родителям! Проект региональных экзаменов 2016 года! Обновлены задания!Указаны сроки пробных региональных экзаменов в 4, 7, 8 классах по русскому языку и математике!1. Приказ МО Оренбургской области "Об организации и проведении региональных экзаменов";2. Спецификация начальные классы 4 класс; 3. Экзамен Начальная школа 4 класс; 4. Спецификация русский 7 класс; 5. Экзамен русский язык 7 класс;6. Спецификация математика 7 класс;

7. Экзамен математика 7 класс;

 

8. Спецификация русский язык 8 класс;

9. Экзамен русский язык 8 класс;

10. Спецификация математика 8 класс;

11. Экзамен математика 8 класс;


Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ)

На сайте Федерального института педагогических измерений  опубликован открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА. В нем  представлены все типы экзаменационных заданий по всем предметам ЕГЭ и ГИА. Для удобства работы задания в открытом банке собраны по тематическим разделам. Наполнение открытого банка будет происходить поэтапно. До конца марта 2014 года будет опубликовано более 45000 заданий ЕГЭ, включая версии предстоящих экзаменов. Свыше 50000 заданий ГИА планируется опубликовать до конца января 2014 года.

 


Открытый банк заданий ЕГЭ на ФИПИ

Открытый банк заданий ГИА-9 на ФИПИ

Открытый банк заданий ЕГЭ математика


Официальный портал ЕГЭ 2018

тоговое собеседование 9 классов по русскому языку в 2018 году

Герои Великой Победы-2018


 Комментарии

 


www.radiobells.com #radiobells_script_hash

Подписаться на rss канал сайта ©2013-2018
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!